23 мая 2024
На «Багровый остров» ходили с друзьями два раза. Брали билеты в первый ряд амфитеатра и в первый ряд партера (правая сторона) – получили ощущение полного погружения в действо. Буйство красок, звука, замечательные костюмы, световые эффекты, слаженная игра актеров выше всяких похвал.
Кратко о запомнившихся персонажах:
Геннадий Панфилович в исполнении мощнейшего Сергея Олексяка с первой сцены задает тональность всему спектаклю.
Так же, как и Хармса в «Меня нет дома», Станислав Сухарев точно передал для меня настроение и состояние души Автора (Булгакова).
Каждому взрывоподобному появлению Сергея Бесхлебнова – его Метелкину, Паспарту, Говорящему попугаю - была готова аплодировать на бис.
Роскошный жюльверновский Жак Паганель Андрея Павлова – ярчайший персонаж!
Леди Гленарван и ее горничная (Дарья Белоусова и Ирина Богданова) – воистину твердый характер и доброе сердце.
Обе закутанные в сетку положительные туземки (Ким Кошева и Алла Черных) и возгласы непревзойденного проходимца Кири-Куки (Константин Тумилович) про Урсулу и Фондерляйн создают неповторимый колорит.
И, наконец, Сталин (Павел Мамонов), Ягода (Василий Корсунов) и другие члены сталинского политбюро, которые, по словам критиков, под тихий напев «Сулико» «одной рукой ласкали, а другой душили». И ни зрители, ни Автор не сразу понимают, где правда, а где обман.
Арапова гвардия, туземки, матросы, вообще вся игра второго плана – нечто бесподобное, изумительная слаженность и отдача! И на фоне всей этой яркой, перетекающей лавы – милая и трогательная сцена встречи двух любящих сердец (Виктория Закария и Александр Овсянкин).
Если, как и я, предпочитаете испытать полное погружение в спектакль – берите билеты в первый ряд, обязательно правая сторона.